.
Список лиц замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации Сибирцевского 2-го сельсовета по состоянию на 01.07.2023 г.
№ п/п |
Фамилия,Имя,Отчество работника, замещающего выборную муниципальную должность, должность муниципальной службы |
Наименование Замещаемой должности |
Место работы, занимаемая должность до избрания, назначения на последнюю должность |
Дата рождения |
Образование, что закончил, в каком году, специальность |
2. |
Денисова Наталья Ивановна |
Глава администрации |
Сибирцевский 2-й сельсовет Венгеровского района |
18.06.1967 |
Высшее, НГАУ, 05.07.2005г.,экономист |
3. |
Волгина Галина Леонидовна |
Специалист 1 разряда, гл.бухгалтер |
Сибирцевский 2-й сельсовет, специалист |
26.03.1985 |
Профессиональный лицей №4 г.Новосибирск, оператор ЭВМ , 2002 г. |
4 |
Дылкина Анастасия Александровна |
Специалист1 разряда |
Новокуликовский сельсовет, глава |
16.05.1980 |
Высшее, НГПИ, учитель начальных классов, 1984 год. |
Договор № 1
передачи жилого помещения в собственность
(приватизация жилого помещения)
с.Сибирцево 2-е |
22.03.2023г. |
Администрация Сибирцевского 2-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области, именуемая в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице Главы Сибирцевского 2-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области Денисовой Натальи Ивановны, действующей на основании Устава, с одной стороны и Волгина Галина Леонидовна 26.03.1985 г.р., паспорт 5017 № 771299 выдан ГУ МВД России по Новосибирской области 03.07.2018 , именуемая в дальнейшем «Участник приватизации», с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны»,заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Уполномоченный орган на основании договора обязуется передать в собственность Участнику приватизации в обусловленный договором срок квартиру (именуемое в дальнейшем «Жилое помещение»), расположенное по адресу: Новосибирская область Венгеровский район с.Сибирцево 2-е ул.Школьная дом 25 квартира 1.
1.2. Передаваемое по настоящему Договору Жилое помещение имеет следующие характеристики : этаж №1, площадь 44,3 кв.м.
1.3. Жилое помещение передается Участнику приватизации Уполномоченным органом на безвозмездной основе.
1.4. Передаваемое в соответствии с условиями настоящего Договора Жилое помещение относится к муниципальному жилищному фонду, что подтверждается выпиской из реестра муниципальной собственности.
1.5. Участник приватизации подтверждает получение согласия на приватизацию следующих совместно с ним проживающих членов семьи: дочь Волгина Елизавета Николаевна0 9.12.2014 г.р..
1.6. Ранее право на безвозмездное приобретение в собственность в порядке приватизации Жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования Участником приватизации использовано не было.
1.7. После приватизации право пользования Жилым помещением, указанным в п. 1.1 настоящего Договора, сохраняют следующие лица: Волгина Галина Леонидовна 26.03.1985 г.р, Волгина Елизавета Николаевна 09.12.2014 г.р..
1.8. Переход права собственности на Жилое помещение к Участнику приватизации осуществляется с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре недвижимости.
1.9. Все расходы, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности, несет Участник приватизации.
1.10. Уполномоченный орган подтверждает отсутствие каких-либо не названных в настоящем Договоре обременений в отношении отчуждаемого Жилого помещения.
2. Ответственность Сторон
и форс-мажорные обстоятельства
2.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему ДоговоруСтороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
2.3. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 2.2 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.
2.4. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.
2.5. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 2.2 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
2.6. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 2.2 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.
3. Разрешение споров
3.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
3.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Договора.
Порядок изменения и расторжения Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения сторонами своих обязанностей.
4.2. Условия настоящего Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем подписания письменного соглашения.
5. Заключительные положения
5.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
5.2. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.
5.3. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковуююридическую силу, по одному для каждойиз Сторон,иодинэкземплярдляоргана регистрации прав.
5.4. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Участник приватизации: |
Уполномоченный орган: |
Волгина Галина Леонидовна |
Администрация Сибирцевского 2-го сельсовета Венгеровского района |
|
Новосибирской области |
Адрес: Новосибирская область Венгеровский район с.Сибирцево 2-е ул.Школьная д.25 кв.1 |
|
|
|
Паспортные данные: 5017 771299 |
Юридический/почтовый адрес: 632264 Новосибирская область Венгеровский район С.Сибирцево 2-е ул.Партизанская,3 |
Выдан : ГУ МВД России по Новосибирской области 03.07.2018 |
|
Телефон: 89612267548 |
ИНН/КПП 5402069097/540201001 |
|
|
_____________________Волгина Г.Л |
Денисова Н.И./______________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) (подпись) |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СИБИРЦЕВСКОГО 2-ГО СЕЛЬСОВЕТА
ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
первого созыва
РЕШЕНИЕ
(первая сессия)
с.Сибирцево 2-е
от 28.05.2021 № 18
О Положении о публичных слушаниях в Сибирцевском 2-м сельсовете Венгеровского района Новосибирской области
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Совет депутатов Сибирцевского 2-го сельсовета
Венгеровского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях вСибирцевском 2-м сельсовете Венгеровского района Новосибирской области (Приложение).
2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Председатель Совета депутатов
Сибирцевского 2-го сельсовета
Венгеровского района Новосибирской области С.И.Самохвалова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению 1 сессии
Совета депутатов
Сибирцевского 2-го сельсовета
Венгеровского района
Новосибирской области
первого созыва
от 28.05.2021 № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования - сельское поселение Сибирцевского 2-го сельсовета Венгеровского муниципального района Новосибирской области (далее - Устав муниципального образования), определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования - сельское поселение Сибирцевского 2-го сельсовета Венгеровского муниципального района Новосибирской области и направлено на реализацию права жителей муниципального образования - сельское поселение Сибирцевского 2-го сельсовета Венгеровского муниципального района Новосибирской области (далее - муниципальное образование) на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
1. Общие положения
1.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения муниципального образования в публичных слушаниях;
3) участники публичных слушаний - заинтересованные жители муниципального образования, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
4) инициатор публичных слушаний - органы местного самоуправления, а также инициативная группа совершеннолетних граждан численностью не менее 10 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
5) комиссия по организации и проведению публичных слушаний - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
6) итоговый документ публичных слушаний - заключение о результатах публичных слушаний, которое оформляется с учетом мнения населения, а также исходя из целесообразности и обоснованности принимаемого решения.
1.2. Цели и принципы организации и проведения публичных слушаний.
Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:
1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием населения муниципального образования;
2) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;
3) развитие диалоговых механизмов органов власти и населения муниципального образования;
4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения района;
5) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.
1.3. Вопросы, выносимые на публичные слушания.
1.3.1. Слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования.
1.3.2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Новосибирской области, законов Новосибирской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
1.4. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким проектам муниципальных правовых актов, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого проекта.
2. Инициатива проведения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования (далее - население), Совета депутатов муниципального образования - (далее - Совета депутатов), главы муниципального образования. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения в Совет депутатов обращается инициативная группа граждан, проживающих на территории муниципального образования, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 10 человек.
Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы.
2.3. Основанием для назначения публичных слушаний по инициативе населения является ходатайство инициативной группы, поданное в Совет депутатов.
В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны:
- наименование проекта муниципального правового акта, находящегося на рассмотрении в органах местного самоуправления, по которому предлагается провести публичные слушания;
- сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, личная подпись).
К ходатайству прикладываются список инициативной группы, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы. В поддержку ходатайства должны быть собраны подписи не менее 100 жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом, оформленные в виде подписных листов.
2.4. Совет депутатов рассматривает поданные инициативной группой документы в течение 30 дней со дня их поступления.
2.5. Совет депутатов по результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний или обоснованно отказывает в их назначении.
3. Порядок назначения публичных слушаний
3.1. Публичные слушания назначаются решением Совета депутатов или постановлением главы муниципального образования в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы муниципального образования, - назначаются главой муниципального образования.
3.3. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
- тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);
- инициатор проведения публичных слушаний;
- орган, ответственный за проведение публичных слушаний;
- дата и время проведения публичных слушаний;
- место проведения публичных слушаний;
- сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами публичные слушания проводятся с участием определенного круга лиц (заинтересованных лиц), в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указывается порядок информирования таких лиц о проведении публичных слушаний.
3.4. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний вступает в силу со дня принятия.
3.5. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) не позднее чем за десять дней до дня проведения слушаний, если Уставом муниципального образования или настоящим Положением применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок опубликования (обнародования) данного решения (постановления).
Вместе с решением (постановлением) о назначении публичных слушаний публикуется проект муниципального правового акта, выносимый на слушания.
Соответствующий проект муниципального правового акта может не публиковаться (обнародоваться) в случаях, если:
1) он уже был опубликован (обнародован) в течение последних двух месяцев;
2) его содержание полностью изложено в решении о назначении публичных слушаний.
Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за тридцать дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава муниципального образования, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
3.6. С момента официального опубликования (обнародования) решения (постановления) о проведении публичных слушаний в порядке, предусмотренном для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
4. Порядок организации публичных слушаний
4.1. Органом, ответственным за организацию и проведение публичных слушаний может быть:
1) Совет депутатов - в случае если публичные слушания назначены по инициативе Совета депутатов или населения муниципального образования;
2) администрация муниципального образования - в случае если публичные слушания назначены по инициативе главы муниципального образования;
3) комиссия по организации и проведению публичных слушаний (далее - комиссия).
Состав комиссии определяется в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний. В состав комиссии могут включаться должностные лица органов местного самоуправления, депутаты Совета депутатов, муниципальные служащие, а также по согласованию - эксперты, представители органов государственной власти, заинтересованных организаций и общественности.
В случае если инициатором проведения публичных слушаний является население, в комиссию включаются представители соответствующей инициативной группы (но не более одной трети состава комиссии).
Заседание комиссии правомочно при наличии не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.
Полномочия комиссии прекращаются после передачи органу местного самоуправления, принявшему решение о назначении публичных слушаний, протокола публичных слушаний, а также заключения по результатам публичных слушаний.
4.2. Орган, ответственный за организацию и проведение публичных слушаний, в рамках своей работы:
1) составляет план мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний;
2) обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;
3) составляет список лиц, выступающих на публичных слушаниях, список приглашенных лиц;
4) проводит сбор и анализ предложений, представленных участниками публичных слушаний;
5) составляет итоговый документ публичных слушаний;
6) осуществляет иные необходимые для проведения публичных слушаний действия.
4.3. Со дня опубликования (обнародования) решения о назначении публичных слушаний лица, желающие внести предложения и замечания, направляют их в письменном виде в порядке, определенном решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.
4.4. Предложения и замечания должны быть подписаны их инициаторами с указанием фамилии, имени, отчества, адреса (для физических лиц) и информации о полном наименовании юридического лица и его местонахождении (для юридических лиц).
Предложения и замечания должны касаться вопроса публичных слушаний и соответствовать законодательству Российской Федерации.
Предложения и замечания должны содержать мотивированное обоснование.
4.5. Прием предложений и замечаний заканчивается в последний рабочий день, предшествующий дню проведения публичных слушаний.
4.6. Все поступившие предложения и замечания регистрируются органом, принимающим предложения и замечания.
5. Порядок проведения публичных слушаний
5.1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний. При регистрации участники публичных слушаний предъявляют:
1) физические лица - документ, удостоверяющий личность;
2) представители юридических лиц - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документ, подтверждающий полномочия представителя, документ, удостоверяющий личность представителя.
5.2. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Орган, ответственный за организацию и проведение публичных слушаний обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях.
5.3. Публичные слушания проводит председательствующий (председатель), которым является глава муниципального образования, председатель Совета депутатов либо уполномоченное им лицо.
В случае если публичные слушания назначены по инициативе населения или Совета депутатов председательствующим на них является председатель Совета депутатов либо уполномоченное им лицо.
В случае если публичные слушания назначены главой муниципального образования председательствующим на них является глава муниципального образования либо уполномоченное им лицо.
5.4. Председатель ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов, выносимых на слушания.
5.5. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председателя либо уполномоченного им лица, который сообщает о теме публичных слушаний, ее значимости, порядке проведения заседания, составе выступающих лиц.
Далее слово предоставляется докладчикам, указанным в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний либо определенным органом, ответственным за организацию и проведение публичных слушаний. После каждого доклада следуют вопросы и ответы на них.
Затем заслушиваются выступления в соответствии со списком выступающих, а также лиц, подавших письменные заявки на выступления. Очередность выступлений определяется председателем либо уполномоченным им лицом. Выступающий вправе снять свои предложения и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решение об изменении позиции выступающих по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе публичных слушаний.
Время для выступлений предоставляется не более 10 минут. Длительность выступлений определяется председательствующим на публичных слушаниях.
Участники слушаний получают слово только с разрешения председателя либо уполномоченного им лица.
Право на внеочередное выступление на публичных слушаниях имеют прокурор, представители органов юстиции, представители правовых служб органов государственной власти и органов местного самоуправления, если их выступления посвящены оценке соответствия обсуждаемого проекта муниципального правового акта действующему законодательству.
Председатель либо уполномоченное им лицо может объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
5.6. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
5.7. По окончании выступления (или по истечении предоставленного времени) участникам публичных слушаний предоставляется возможность задать уточняющие вопросы по позиции и/или аргументам выступившего, а также предоставляется дополнительное время для ответов на вопросы.
5.8. После окончания выступлений по вопросам повестки публичных слушаний председатель либо уполномоченное им лицо предоставляет слово секретарю публичных слушаний для уточнения предложений, оставшихся в итоговом документе после рассмотрения всех вопросов заседания, уточняет, не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.
5.9. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами предложения. После реализации всеми желающими своего права на отзыв своих предложений из проекта итогового документа считаются принятыми:
1) рекомендации об утверждении (о принятии) без изменений опубликованного (обнародованного) проекта муниципального правового акта (если все предложения были отозваны в ходе проведения публичных слушаний либо если предложений не поступило);
2) итоговый документ публичных слушаний, а также рекомендации об утверждении (о принятии) опубликованного (обнародованного) проекта муниципального правового акта с изменениями и (или) дополнениями, изложенными в итоговом документе публичных слушаний (при наличии неотозванных предложений в ходе проведения публичных слушаний);
3) итоговый документ публичных слушаний, а также рекомендации о неутверждении (непринятии) опубликованного (обнародованного) проекта муниципального правового акта в предложенной редакции и (или) направлении его разработчику на доработку (если в большинстве предложений, изложенных в итоговом документе публичных слушаний, содержатся такие рекомендации).
По итогам публичных слушаний участниками публичных слушаний также могут быть приняты рекомендации, обращения к жителям муниципального образования –Сибирцевское 2-е сельское поселение Венгеровского муниципального района Новосибирской области, в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
5.10. При проведении публичных слушаний ведется протокол, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения слушаний;
2) инициатор проведения слушаний, а также наименование, номер, даты принятия и опубликования (обнародования) решения о назначении слушаний;
3) наименование проекта муниципального правового акта, обсуждаемого на слушаниях;
4) орган, ответственный за организацию публичных слушаний;
5) председатель, секретарь публичных слушаний;
6) докладчики и список выступающих;
7) иные существенные сведения о процедуре публичных слушаний.
К протоколу прилагаются:
а) копия опубликованного (обнародованного) решения о назначении слушаний;
б) проект муниципального правового акта, обсуждаемый на слушаниях;
в) данные регистрации участников слушаний;
г) рекомендации публичных слушаний, итоговый документ публичных слушаний.
Протокол публичных слушаний ведется секретарем публичных слушаний. Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.
5.11. Председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант/варианты решения вопроса местного значения. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний.
При наличии предложений и замечаний голосование проводится как в целом по вопросу или проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, так и по каждому поступившему в порядке, установленном настоящим Положением, предложению и замечанию.
5.12. При проведении публичных слушаний может вестись их стенограмма, аудио- и видеозапись, кино-, фото- и телесъемка. Организаторы публичных слушаний должны обеспечить средствам массовой информации возможность освещения хода и результатов слушаний.
6. Результаты публичных слушаний
6.1. Итоговый документ, принятый в рамках публичных слушаний, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования.
Итоговый документ, принятый в рамках публичных слушаний, должен быть изготовлен в течение 3 рабочих дней после окончания публичных слушаний органом, ответственным за проведение публичных слушаний.
6.2. Итоговый документ публичных слушаний по каждому вопросу публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания. Итоги рассмотрения в обязательном порядке доводятся до инициаторов публичных слушаний и до населения муниципального образования путем передачи информации для опубликования и обнародования в средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления для официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов и иной официальной информации, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6.3. Решения, принятые на публичных слушаниях, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня их принятия.
54:04:026201:278 – почта (12,2 кв.м)
54:04:026201:285 – 30,1 кв.м
54:04:026201:281 – 8,4 кв.м
54:04:026201:283 – 17,1 кв.м
54:04:026201:279 – 15,1 кв.м
54:04:026201:284 – 43,6 кв.м
54:04:026201:282 – 7,8 кв.м
54:04:026201:286 – 42,4 кв.м
54:04:026201:280 – 14,8 кв.м
ИТОГО 191,5 кв.м, совпадает с общей площадью здания (54:04:026201:163),